воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Моё рабочее место.

Как же я давно о нем мечтала, кочуя с коробками материалов по дому... Сегодня занимаю кухню, завтра - половину спальни... Это было катастрофически неудобно и создавало трудности всей семье.
Теперь у меня есть свой полноценный творческий угол, "кабинет, как у мамы-свинки", как сказала моя дочь.)) Место с множеством полочек (и это не предел), где все под рукой.
В будущем в этой комнате будет вторая детская, но пока, минимум на ближайшие 3 года, она в моем распоряжении. Это комната - наша мини-гардеробная. Половину занимает моя рабочая зона, вторую половину - шкаф с одеждой и коробки с товаром после закрытия магазина.)))))))))))
Голое место на стене слева от большого стола в скором времени тоже будет с полочками, как только мы выберемся в икею. Белый стеллаж как раз оттуда. Он идеально встав в этот выступ на стене.
Стол-тумба советских времен меня не особо радует своим цветом, но альтернативы не было. Есть мысли обклеить его поверхность пленкой-самоклейкой белого цвета. Второй столик - походный, складной, беру его с собой на ярмарки ручной работы.
Планирую еще сшить теневые шторы. С практической точки зрения они здесь не нужны, т.к. на окне висят жалюзи, но моя душа их просит, и значит они будут. Это добавит комнате уюта, и создаст настроение и хоть немного закроет ужасные батареи, которые выглядывают под подоконником. ))))
И думаю, что напишу еще несколько постов, в которых покажу вам свои рабочие инструменты и какие-то интересные детали в оформлении этой комнаты.
Пусть и Ваши мечты всегда сбываются !

Комментариев нет:

Отправить комментарий