пятница, 20 июня 2014 г.

Возвращение :)) Покажу все, что натворила за это время :))

Мамочки мои.... почти пол года ничего не писала...
Всем привет! Я вернулась :))
На самом деле эти пол года пролетели так быстро и очень суматошно!
Я начала делать мыло из основы. Выбрала для себя "кондитерское направление", мои мылки на вид "съедобны", некоторые даже однажды чуть не попробовали мыло-зефир на вкус :)))




Вот такая у меня кондитерская теперь!
Планирую и дальше творить в этом направлении!
Скрапить за это время сильно не получалось. Несколько заказных "Маминых сокровищ".









Начала печь медовые имбирные пряники. Выпечка это МОЁ, люблю, обожаю, наслаждаюсь и процессом и результатом!!! И мечтаю о посудомойке, которая бы перемыла гору посуды после моего творчества на кухне... 
Несколько фото пряников.


 На заднем плане видно подставку с капкейками. А на Пасху пекла пасхальные капы.
Ещё сшила лоскутное одеялко в будущую Аришкину комнату.




Это основные работы за все это время. Летом планирую активно заняться творчеством для себя, доделать дочкины альбомы, и начатые и те, что только в планах :))
Скоро покажу!!!
Спасибо за внимание!!!!! Пока-пока :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий